[Nationalism.org] [Страница Пионера]

Последний довод замполитов: АНТИФАШИЗМ

 

Не то что бы сам по себе антифашизм представлял большой интерес, однако для интеллекта всякого разумного существа просто оскорбительно выслушивать, ту тошнотную околесицу, которую ныне принято именовать «антифашизмом». И далее в тексте я буду употреблять «антифашизм» без кавычек, поскольку за полной политической неактуальностью в современном мире (и тем более России) какого-либо фашизма, то не существует и иного антифашизма кроме так называемого. Тем не менее, активисты антифашизма годами надрывно визжат об опасности возрождения… русского фашизма (?!). А по части образцового антифашизма правозащитники в пример русским ставят Германию (!). Вникая в антифашистские разглагольствования вообще обнаруживаешь много парадоксального и абсурдного.

Разумеется, циничная политическая корысть практикуемого в Многонациональной РФ антифашизма очевидна. Стоит русским заявить о своих национальных правах, как пропагандисты правящей многонациональной элиты РФ сразу же обвиняют русских националистов в покушении на возрождение «фашизма», симпатиях к нацизму и даже подозревают в тайном поклонении самому Адольфу Гитлеру. А также регулярно изобличают русский национализм в кошмарном расизме со злоумышлением геноцида всего нерусского.

Как ни парадоксально на сторонний взгляд, в РФ наиболее вредным считается именно русский национализм (наиболее слабый из всех, десятилетиями жестко преследуемый государством). Несмотря на наличие в составе РФ вполне легальных нерусских этнократий – татарской, башкирской, якутской, калмыцкой, дагестанской и многих других – ни государство, ни антифашистская интеллигенция никаких нерусских национализмов… не видят и старательно ничего о них не знают. Сверх того на территории РФ государственной поддержкой пользуются нерусские националистические диаспоры, имеющие корни в иностранных государствах. Так Азербайджан официально(1) проводит государственную политику поддержки всеми средствами азербайджанских диаспор по всему миру, и прежде всего в России. Нет ли здесь опасности азербайджанского национализма и фашизма? Не говоря уже о рутинной мафиозности. Никак нет, принципиальный борец против русского национализма президент РФ В.В.Путин в 2004 году официально участвует в работе мафиозно-националистического азербайджанского конгресса в Москве. Путинский режим поощряет в РФ и другие нерусские этнические мафии. Правда, в прошлом 2006 году у грузинской преступности возникли небольшие проблемы с российскими властями на почве недопонимания антироссийской политики грузинского режима Саакашвили. Путинцы усомнились в политической лояльности грузинских воров в законе. Обеспокоенная московская антифашистская интеллигенция несколько недель истерически переживала за судьбы грузинских бандитов и наркоторговцев, уж не ужасный ли русский фашизм случился в Многонациональной РФ. В знак солидарности с невинно страдающими грузинскими ворами в законе интеллигенция носила значки «я грузин», очень трогательно. Однако никакие, где бы то ни было, репрессии против русских подобного рода благородных чувств в антифашистах почему-то никогда не вызывают. Вообще, если бы антифашисты были честны перед собой, то им пришлось бы признать режим Саакашвили в Грузии типично фашистским (по их понятиям), а также согласиться с тем фактом, что большинство грузин заражены оголтелым грузинским шовинизмом. Впрочем, если бы они были честны, тогда какие бы они были антифашисты.

Антифашизм в РФ носит отчетливо антирусскую направленность. В Многонациональной РФ принято бороться исключительно против русского национализма, который по убеждению антифашистов один лишь неотвратимо порождает чудовищный фашизм и чреват репрессиями против невинных нерусских народов. Даже чудовищный геноцид, учиненный чеченцами русскому населению после прихода к власти генерала Дудаева в 1991 году, не считается ни чеченским фашизмом, ни даже хотя бы чеченским шовинизмом. Избиение русского населения в Чечне и по всему Северному Кавказу списывается по статье «международный терроризм», то есть собственно на чеченцев национальная ответственность принципиально не возлагается. Более того, после «победы» путинский режим фактически поощряет в Чечне дудаевские порядки без Дудаева, о реабилитации сотен тысяч русских жертв чеченского террора, насилия и этнических чисток и речи не идёт. Главнокомандующий Путин амнистирует тысячи чеченских изуверов и по их требованию как военных преступников судит русских солдат, которых сам же посылал на войну против чеченцев.

Как социальная среда и субкультура антифашизм в РФ имеет преимущественно этнические корни. Появился термин этнический антифашизм, который точно передает суть дела. Так в РФ уже дошло до того, что именующие себя антифашистами банды кавказской молодёжи, не особенно скрываясь, нападают на русских людей, которых они называют «фашистами». Причем антифашистский этнический террор в РФ всерьёз квалифицируется как… проявления пацифизма. Путинский режим озабочен лишь тем, чтобы скрыть от русских этнический характер преступности в РФ. СМИ годами доказывают, что у нерусской преступности нет национальности. Недавно Мосгордума выдвинула законодательную инициативу запретить СМИ сообщать национальность, фамилии и показывать лица нерусских преступников (почему-то у русских нет проблемы скрывать национальность русских преступников).  Избиение какого-нибудь негра вызывает бурю в российских СМИ, привлекает внимание высших властей, приводит к массовым облавам против русской молодежи (которые облавы, впрочем, в отношении русских молодых людей путинские менты вообще проводят профилактически)(2). В то же время убийство кавказцами русского олимпийского чемпиона Дмитрия Нелюбина  фактически не расследовалось – «власти не заинтересованы в раскрытии убийства олимпийского чемпиона, чтобы не осложнять отношения с кавказскими диаспорами». Судя по явному саботажу властями Многонациональной РФ расследования этого убийства, Нелюбина зарезали этнические антифашисты в рамках общей кампании профилактики русского фашизма.

Тема этнического антифашизма важная, однако далее мы её развивать не будем. В конце концов, этнический антифашизм мало чем отличается от родственной ему этнической преступности, а нас интересует идеология антифашизма. Как ни странно, такая идеология существует. Точнее сказать, современный антифашизм это нелепая компиляция убогих пропагандистских мифов. Вот их мы и разберём.

В Живом Журнале (Live Journal) встретился антифашистский текст какого-то безвестного автора. Явно одобряя основные идеи, текст этот разместил у себя в журнале хорошо известный иудушка-замполит из газеты «Завтра» (3). Читаю кустарную поделку и дивлюсь праздничной глупости путинских замполитов. Они всё ещё продолжают любимое занятие – выискивают фашистов, героически сражаются против Чумы XX века. Встречаются две основные специализации. Одни замполиты, типа этнические «антифашисты», для профилактики ксенофобии всех русских записали в «фашисты» и разоблачают звериную сущность русского национализма. Другие, типа «советских патриотов», имея задание дать отпор антипутинским проискам Запада, разглядели некий врожденный фашизм у англосаксонской цивилизации. Бог мой, замполитам ли браться за историософию и метафизику, когда по их уму и образованию только рекрутов из дремучих колхозов в ленинских комнатах охмурять.

Ну да перейдём к собственно тексту. Он замечателен тем, что собрал все основные благоглупости антифашистского мифотворчества. Автор поставил перед собой дерзкую задачу разоблачить исконную фашистскую сущность англосаксонской цивилизации, а также изобличить в нацизме президента США Джоржа Буша и английскую королеву Елизавету с прочими английскими принцами, фашистскими недобитками. У Буша всё на лице написано, а о нынешней английской королеве страшно сказать, ей прабабка королева Виктория тоже была отъявленная английская фашистка.

«БОЖЕ, ХРАНИ ДУЧЕ ВИКТОРИЮ!»

«Мой тезис заключается в том, что именно протестантство в лютеровском варианте и родило этику викторианской морали, а позже явилось очагом возникновении главной инфекции 20 века - фашизма и нацизма»

Метафизическим дуремарам хотя бы на минуту самокритично задуматься, отчего же это фашизм «главная инфекция 20 века», а не коммунизм и большевизм. Как никак фашизм был всего лишь национальной реакцией на неслыханные зверства большевиков, тотальный коммунистический террор и совершаемые в советской России чекистами (возглавляемыми преимущественно евреями армянами, грузинами) массовые убийства. Между прочими, дух коммунизм из протестантизма выводится куда более органично и доказательно(4).

Неудержимый поток авторской псевдофилософской болтовни опускаем, остановимся на банальных благоглупостях, которые и есть настоящая суть выступления.

«Основная идея представляется мне в следующем: протестантизм духовно обосновал капитализм (протестантская этика) и аннигилировал предыдущие завоеванные ценности».

В современном мире имеются авторитетные католические страны вполне успешные по части капитализма – Франция, Бавария, Австрия. Тезис о метафизической связи капитализма и протестантизма не выдерживает никакой критики. Достаточно сказать, что основные капиталистические институты – банки, векселя (вексельное право), бухгалтерский учет (так называемая двойная запись), рациональная философия гуманизма, основы естественнонаучной методологии, инженерный подход и многое другое – сформировались в католической средневековой Италии к XV-XIV веку (Венеция, Ломбардия, Генуя, Флоренция и прочие центры зарождающегося европейского капитализма), то есть ещё до появления всякого протестантизма.

«Протестантизм обосновал и империалистические потуги Британской державы. А это уже прямая дорога до фашизма».

Некоторым образом фашизм впервые возник в образцово католической Италии. И действительно итальянский фашизм обосновывал необходимость строительства Итальянской империи. Хотя ведь кто только не желал строительство какой-нибудь империи. У нас, например, советские патриоты из газеты «Завтра» любят призвать народ возродить советскую империю, они тоже фашисты?

«К концу XIX в. приобрели популярность писания расистских идеологов вроде де Лапужа, графа Гобино, X. С. Чемберлена. Англичанин X. С. Чемберлен (умерший в 1927 году) подлинную родину нашел в Германии и незадолго до смерти успел дать свое старческое благословение нацистам».

Затрудняюсь понять, какое такое принципиальное значение для германского национал-социализма могло иметь благословение старика Чемберлена. Если имелся в виду Хьюстон Стюарт Чемберлен, (Chamberlain), (1855-1927), английский писатель, социолог, философ, то

«Женившись на дочери композитора, Еве Вагнер, Чемберлен в 1908 поселился в Байрейте, сделавшись куда большим фанатиком всего немецкого, нежели сами немцы. Во время 1-й мировой войны публиковал в немецкой прессе многочисленные антибританские статьи, получив за это на родине прозвище "английский перевертыш"».

Довольно странно антибританского прогерманского отщепенца записывать в английские агенты вдохновители нацизма. (Возможно, Д.Галковский докажет нам, что Чемберлен именно что  коварный английский агент, миссия которого заключалась в том, чтобы толкнуть немцев на вредный для их интересов путь расизма.)

Между прочим, идеологи расизма были скорее гуманистами, в чем нетрудно убедиться, ознакомившись с первыми же страницами труда того же Х.С.Чемберлена. Вообще говоря, расизм это естественная реакция гуманистического мировоззрения на встречу с глубоко чуждыми европейцам цивилизациями и расами. Европейские колонизаторы несли колонизируемым народам в первую очередь гуманизм (не в обывательском понимании «гуманизма», конечно). Гуманизм и это есть пресловутое Бремя Белого Человека, как это и не удивительно звучит сейчас. В просвещённом XIX веке и первой половине XX века расизм был общепринятой точкой зрения образованного европейского общества, примерно как ныне политкорректность.

Скажу больше, основатели пролетарского интернационализма также были отъявленными расистами. Этот факт известен всякому, кто знакомился с трудами Маркс&Энгельс несколько шире, чем то предписывали советские программы изучения марксизма-ленинизма. До середины XX века расизм был почтенной научной дисциплиной, разделом биологии, антропологии и социологии. Впоследствии любые расовые исследования были объявлены «нацизмом» и исключены из легальных наук как зловещее фашистское мыслепреступление. Хотя собственно нацисты смотрели на расизм скорее утилитарно (если не сказать цинично), он не являлся для них предметом слепого поклонения(5).

И марксизм как «передовое научное мировоззрение» не был чужд расизма. В своё время Маркс и Энгельс, опираясь на материалистическую диалектику, доказывали расовую неполноценность славян и то, что в силу неумолимого хода исторического прогресса славянам предназначено служить рабами революционной Европе вообще, а германцам в первую очередь. И принципам пролетарского интернационализма этот социалистический расизм ничуть не противоречил, поскольку славяне (русские прежде всего) были признаны европейскими коммунистами биологически отсталыми «контрреволюционными нациями», и поэтому с точки зрения марксизма подлежали беспощадному национальному истреблению, а их государственность тотальному искоренению.

 «Протестантизму принадлежит и извращенная теория старика Дарвина, то есть социал-дарвинизм и учение о геополитике».

И что же такого ужасного в геополитике?!.. Что же касается «извращений социал-дарвинизма», то это просто смешно.

«… именно биология заимствовала из социологии основополагающие идеи борьбы видов (рас) за существование, естественный отбор, наследственность и пр. прогрессивные понятия. Достаточно посмотреть время написания Дравиным «Происхождение видов путём естественного отбора, или Сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь», 1859 год, и сравнить с написанием Мальтусом «Опыт о законе народонаселения» – 1798 год. Основополагающий расистский труд Гобино «О неравенстве человеческих рас» был написан в1853—1855 гг. Так что правильно следует говорить не о социал-дарвинизме, но плодотворном применении расистских идей в биологии».

Между прочим, название главного труда Дарвина в переводе принято стыдливо поправлять. В оригинале он звучал так:

«Дарвин Ч. Происхождение видов путем естественного отбора или сохранение благоприятных рас в борьбе за жизнь. Пер. с 6-го изд. (Лондон, 1872). СПб.: Наука. 1991. 540 с.»

По опыту знаю, что интеллигенция (образованное мещанство) наиболее болезненно реагирует на констатацию очевидных расистских корней теории дарвинизма. – Не мог добрый хороший Чарльз Дарвин употреблять нехорошее бесчеловечное слово «раса»! – убежденно мыслит интеллигент и придумывает всякие путанные отговорки начет искаженного перевода вредителями трудов Великого Ученого.

И, наконец, автор антифашистского памфлета приходит к искомому выводу:

«А нынешняя Елизавета недалеко ушла от своей родственницы - яблоко от яблони недалеко падает, равно как и сынок принца Чарльза, щеголяющий в рубашке со свастикой в общественных местах».

Заодно и Буш изображён в форме нацистского штурмовика. Готов согласиться, что Буш и вся английская королевская семейка это очень дурные люди. Но на горе замполитам они отнюдь не фашисты. (Между прочим, английский принц вовсе не щеголял «в рубашке со свастикой в общественных местах», но пришёл в ней на частный карнавал.) То есть англосаксонская элита даже ни капельки никакие не фашисты. Фашизма давно нет нигде и по многим причинам быть не может. Фашизм неактуален как, например, бонапартизм.

Не случайно сравниваю фашизм с бонапартизмом, удивительно до чего же это похожие истории. Как и Бонапарт Гитлер пришел к власти в качестве контрреволюционера и в тоже время продолжателя дела революции в части общенациональных интересов. Как и революционная Франция под предводительством Бонапарта, национал-социалистическая Германия покорила Европу (идеи национал-социализма были не менее популярны чем в своё время идеи французской революции), и также проиграла войну в России. Причем политическая конфигурация повторилась: Наполеон/Гитлер осадил Британию, заключил формальный союз с Россией/СССР. Однако не смог вторгнуться на Британские острова и силами всей остальной Европы решился воевать на востоке.

Пропагандой победителей Бонапарт был официально провозглашен Корсиканским Чудовищем, врагом человеческого рода. Гитлер, сами знаете. После победы над революционной Францией/Германией был создан Священный союз/ООН, и весь послевоенный порядок в Европе десятилетия опирался на антиреволюционную идеологию, на противостояние законности и порядка (традиционных монархий) кровожадной «марсельезе» и человеконенавистническому революционному террору. Однако следует признать, что полтора века спустя новый Священный союз учел ошибки предшественников, идеологические преграды против национал-социалистической революции были созданы куда более надёжные и тотальные.

Общепринятое понимание фашизма/нацизма частью пошлая политическая конъюнктура («демократическая» интеллигенция очень любит истерически обвинять оппонентов в фашизме), а частью банальная историческая клевета. Ни фашисты, ни нацисты по составу «преступлений против человечности» особенно не выделялись на фоне остального Запада, не говоря уже о большевистских колхозах, гулагах и душегубках. Задним числом на нацистов списали весь европейский расизм, геноцид и концлагеря (итальянским фашистам вменить в вину оказалось особенно нечего). Однако геноцид вредных туземцев был обычной практикой европейских колониальных империй. В первой половине XX века США практиковали расовую сегрегацию кое в чем почище пресловутых Нюрнбергских законов. А изобретенные британцами во время англо-бурской войны концлагеря, начиная с Великой войны, и до середины века это обычная в отношении сомнительных и враждебных элементов репрессивная практика для Запада. И теперь наш антифашист, случайно заглянув в европейскую историю немного глубже положенного обывателям (интеллигентам), к своему изумлению обнаруживает там фашизм под каждым кустом.

Поскольку фашизм и нацизм остались в далёкой истории и не присутствуют в политической реальности, то антифашизм давно абстрагировался от действительности и превратился расхожее средство травли идеологических оппонентов, пропагандисткой демагогии и манипуляции обывателями. Теперь «фашистом» можно объявить кого угодно за действия выходящие за границы абсолютного пацифизма и непротивления злу насилием. После чего оказывается, что для борьбы с разоблаченным «фашизмом», как Абсолютном Злом, любые средства хороши. По выбору можно объявить фашистом покойного Саддама Хусейна или повесившего его президента США Буша. Было бы желание. Правда, какого-либо смысла в таких обвинениях отыскать невозможно, фактически слово «фашист» употребляется как ругательство и обозначение противного человека.

Запомните, наконец, фашизм и нацизм это не шовинизм, не расизм, и не диктатура наиболее реакционных и агрессивных кругов буржуазии, и прочий агитпроповский вздор. Политико-идеологическая суть фашизма и национал-социализма в том, что это левый националистический антикоммунизм(6). В этом их главный смысл политико-идеологический и основное историческое значение. Оговоримся, что левый национализм далеко не тождественен фашизму. Фашизм имеет свои существенные особенности, на которых мы не будем останавливаться. Скажем только, что фашизм апеллировал к архетипам военной демократии и опирался на ветеранов Великой войны.

Увы, увы, из арсенала идеологической борьбы замполитов изъяли «белогвардейцев», «вредителей», «помещиков и капиталистов», «поповщину», «кулаков и подкулачников», «антисоветских отщепенцев» и другое проверенное оружие советского пропагандиста, на вооружении остались одни «фашиствующие молодчики». Для идеологического одоления супостата замполит обязательно должен окрестить противника «фашистским недобитком» и уж тогда во всю силу ударить в бухенвальдский набат(7).

Следует помнить вот ещё о чём. Проблема с антифашизмом не только в том, что это голимая демагогия. Современный антифашизм это стремление возвести банальные политические разборки в моральную добродетель. Однако для русских германские национал-социалисты плохи не тем, что они были какие-то там «фашисты», а тем, что они оказались врагами русского народа. А у замполитов и вообще антифашисткой интеллигенции получается так, что против «фашистов» как Абсолютного Зла следует безусловно сражаться, и, например, немедленно капитулировать перед демократическим НАТО как силами Добра и Прав Человека. Намерение подменить русские национальные интересы неким «антифашизмом» есть гнусность, за которое наглое жульничество интеллигенцию и замполитов следует бить канделябрами.

* * *

Антифашист это не синоним хорошего доброго человека. Аутентичные антифашисты (большевики, коммунисты) всегда занимали столь же враждебную русским национальным интересам позицию, как и их визави германские нацисты. Для иллюстрации приведём характерную цитату из классика антифашистского жанра, маститого большевистского сталинского пропагандиста.

"Режиссер Михаил Ромм, выступая 26 февраля 1963 г. перед деятелями науки и искусства, заявил: «Хотелось бы разобраться в некоторых традициях, которые сложились у нас. Есть очень хорошие традиции, а есть и совсем нехорошие. Вот у нас традиция: исполнять два раза в году увертюру Чайковского «1812 год». Товарищи, насколько я понимаю, эта увертюра несет в себе ясно выраженную политическую идею - идею торжества православия и самодержавия над революцией. Ведь это дурная увертюра, написанная Чайковским по заказу. Я не специалист по истории музыки, но убежден, что увертюра написана по конъюнктурным соображениям, с явным намерением польстить церкви и монархии. Зачем Советской власти под колокольный звон унижать «Марсельезу», великолепный гимн французской революции? Зачем утверждать торжество царского черносотенного гимна? А ведь исполнение увертюры вошло в традицию»"

Большевистская цензура реакционного Чайковского не менее характерна для настоящего антифашиста, чем попытки Ромма увидеть в кошмарном «Биттлз» возрождение фашизма на Западе. Что же касается исторического счета, то едва ли по части преступлений против русского народа германские нацисты превзошли своих врагов антифашистов. Их отчаянная война друг против друга не является ни для кого из них оправданием – ни для нацистов, ни для антифашистов (коммунистов). Что же касается победы над Германией, от имени которой любят выступать замполиты, то Победа досталась русскому народу великой кровью и поэтому священна.  Однако к антифашизму это не относится.

 

* * *

Пионер. 03-10.01.2007 г.

 

Примечания

 

1.             31 декабря - День солидарности азербайджанцев мира

«По имеющейся статистике, немногим менее восьми с половиной миллионов азербайджанцев живут в Азербайджанской Республике, зато около 42 миллионов - за ее пределами: более 30 миллионов в Иране и примерно 12 миллионов - в остальных странах. В Турции около трех миллионов этнических азербайджанцев, в России - порядка двух миллионов, в Америке - 1,5 миллиона, 500 тысяч - на Украине, 350 тысяч - во Франции, 400 тысяч - в Германии».

«По сути, речь идет об огромной - 50-миллионной - нации, рассеянной по всему миру. Внутренняя солидарность в таких условиях - это, без всяких преувеличений, вопрос выживаемости и сохранения национальной самобытности и культуры».

«… территориальная рассеянность народа по всему миру еще более возвышает значимость таких факторов, как род, культура, язык, историческая традиция и пр.»

«В новейшей истории огромная заслуга продвижения идеи трансграничной национальной солидарности принадлежит Гейдару Алиеву, который превратил этот фактор национальной солидарности в одну из идейных и культурных опор общественного развития страны. Оказалось, что эта идея весьма созвучна чаяниям всех азербайджанцев постсоветского периода. При этом государственная политика, направленная на развитие национального самосознания, предусматривала не только координацию организационных и финансовых усилий той же диаспоры, но и преодоление нездорового, незрелого националистического угара первых лет независимости. Гейдару Алиеву и его соратникам удалось построить именно ответственное национальное государство.

Гейдар Алиев положил начало новой традиции международной солидарности азербайджанцев, еще будучи председателем Верховного меджлиса Нахчывана, когда распоряжением от 16 декабря 1991 года он учредил специальный праздничный день, назвав 31 декабря Днем солидарности азербайджанцев мира».

«Наиболее активно процесс развития структур диаспоры происходит на сегодня в Турции и России, однако и в других странах - там, где это возможно - азербайджанцы стараются поддерживать и развивать структуры своей солидарности».

«Создание лобби. В данном случае следует говорить о специфике той страны, где находится диаспора. К примеру, лоббирование интересов азербайджанцев и Азербайджана в России - задача, не имеющая прикладного значения в этой стране. Не существует правовых основ лоббирования, а необходимые цели и задачи решаются другими механизмами - включенностью азербайджанского бизнеса во все сферы российской власти».

Председатель Госкомитета по работе с азербайджанцами, проживающими за рубежом, Назим Ибрагимов:

«Основа целенаправленной политики государства в поддержку диаспоры заложена общенациональным лидером Гейдаром Алиевым, который считал, что Азербайджанская Республика должна стать объединительным центром для всех азербайджанцев мира, защитником их интересов».

«Согласно статистике восемь миллионов азербайджанцев живут в Азербайджанской Республике и около 42 миллионов - за ее пределами, по всему миру. (…) естественно, что 50-миллионная нация крайне нуждалась в солидаризации, это имело стратегическое значение, что очень хорошо понимал Гейдар Алиев. Он укрепился в этой мысли, работая еще в Москве одним из руководителей бывшего СССР».

«Процесс объединения зарубежных азербайджанцев вступает в новую стадию - наши диаспорские организации во многих странах структурируются, на их основе создаются более мощные объединения».

«Азербайджанцы, живущие за рубежом, должны знать и помнить, что у каждого из них есть историческая родина - Азербайджан, у которой нет пасынков, есть только сыновья, где бы они ни находились».

«Нам важно помочь нашим соотечественникам интегрироваться в общественно-политическую жизнь стран пребывания, чтобы они стали полноправными членами общества, в котором живут. Все делается для этого. Главное, чтобы они не забывали свои корни, свою историческую родину. Чем больших высот они достигнут на своей новой родине, чем успешнее и состоятельнее будут, тем это важнее для Азербайджана, который они представляют».

«второй Съезд азербайджанцев мира, проводившийся 16 марта этого года в Баку, обратился к диаспорским организациям Турции и Азербайджана с предложением объединить усилия».

«Начиная с будущего года планируем систематически организовывать в Баку летние лагеря для детей наших соотечественников, проживающих за рубежом. Уверен, это даст большой эффект как с познавательной точки зрения, так и для воспитания патриотических чувств у молодого поколения азербайджанцев - граждан других стран».

 

2.             Подсознательно антифашистская интеллигенция как латентного скинхеда воспринимает всякого молодого человека славянской наружности и традиционной сексуальной ориентации.

 

3.             Следует дать пояснения относительно газеты «Завтра». После 1991 года газета считалась радикальным оппозиционным изданием просоветского толка. По каким-то загадочным причинам полтора десятилетия власти не удосуживались задушить известнейший орган консервативной советской оппозиции, страстно зовущий народ к свержению «оккупационного режима» и возрождению СССР (досаждающие властям оппозиционные структуры в РФ душат на раз). Правда, из-за присущих публицистике этого издания сильных шизофренических обертонов и надрывного параноидального стиля читать «Завтра» всегда было затруднительно. И вдруг в 2006 году отмороженные оппозиционеры из «Завтра» внезапно отказались от прежних идеалов, перешли на охранительные позиции, воспели путиснкий режим и даже подружились, невозможно поверить, с прежде ненавистным А.Чубайсом. Проханов открыл, что Путин это мистически дар Космоса несчастной России – истинный Император Пятой Империи. И в качестве службы Космическому Императору Путину редакция газеты «Завтра» принялась истово разоблачать русских националистов как государственных изменников (мы писали об этой полемике в «Империи, которая нас потеряла»).

Любопытна фигура заместителя главного редактора «Завтра», в среде просоветской оппозиции довольно известного публициста В.Шурыгина. По образованию и первой профессии советский военный политработник, в 1984 году окончил Львовское высшее военно-политическое училище (замполит так сказать), имеет репутацию видного оппозиционера. За годы героической оппозиционной деятельности Шурыгин несколько обнаглел. У себя в журнале он не стесняется рассказывать, что его, лютого врага режима, спецслужбы этого самого антинародного режима регулярно с собой за компанию берут во всякие интересные заграничные командировки.  Так Шурыгин в 1999 году побывал в составе российской секретной военной миссии в Афганистане у Ахмад Шаха Масуда, переговоры велись о поставка тому оружия для войны с талибами. В прошлом году оппозиционеру Шурыгину доверчивый антинародный режим выписал командировку в Сирию, Ливан. И т.д. и т.п., для советского повстанца замполита Шурыгина нормально при содействии чекистов отправляться в обозе официальных делегаций во все концы мира.

Поведение циничных чекистских провокаторов из редакции «Завтра» иначе как бесстыдством назвать нельзя. И судя по всему, Шурыгин при редакции исполняет должность смотрящего от чекистов, а юродствующий мистик Проханов работает в амплуа сумасшедшего клоуна. Если прежде они успешно дискредитировали советских патриотов, то теперь чекисты их бросили на борьбу против главного врага – русского национализма.

 

4.             В протестантизме изначально присутствует скорее коммунистический дух, на что не принято обращать внимание. В подтверждение тезиса можно привести свирепые протестантские крестьянские войны в Германии (1524-25 гг.). На начальном этапе Реформации среди протестантов большим влиянием пользовались анабаптисты (особенно среди низов общества). Кроме исповедания крайних форм протестантизма (вплоть до пантеизма), анабаптисты выступали за коллективные формы собственности, социальное равенство, уравнительность и вообще ставили целью строительство Царства Божьего на Земле. В 1534 г. анабаптисты захватили власть в городе Мюнстере и провозгласили его Новым Иерусалимом. Отменили деньги, все товары и произведенная продукция поступали в общую казну и распределялись. Князь-епископ Мюнстера начал войну с повстанцами. Погиб первый руководитель движения (по убеждению анабаптистов пророк, осененный духом Божиим). Его преемник, также пророк, установил жесткий террористический режим, уничтожал неподобающие книги, ввел общность жен, а себя окружил гаремом. В 1535 г. Мюнстер пал, его жители и защитники истреблены, руководителей Мюнстерской коммуны жестоко пытали и казнили. Анабаптисты были разгромлены, их преследовали и католические, и протестантские власти всей Европы. Однако идеи социального равенства в протестантизме не исчезали никогда, хотя в дальнейшем утратили социальную агрессивность, и принимали скорее пацифистский характер (квакеры, например).

 

5.             Следует адекватно понимать смысл германского расизма. Исторически немцы это глубоко разделенный народ: с существенно различной немецкой культурой, разными немецкими языками и многими традиционными немецкими государственностями. Причем европейские державы всегда были остро не заинтересованы в образовании единого немецкого государства, это понятно. Пропаганда германского расового превосходства немецких националистов была направлена в первую голову на сплочение всех немцев в единую Германскую Нацию. Разумеется, со своей стороны противники Германии широко использовали риторику германского расизма и шовинизма для антигерманской пропаганды.

Тем не менее, во внешней политике расизм реально не играл для нацистов важной роли. Они были революционные романтики и прагматики в духе французских революционеров: романтики для мобилизации масс и прагматики в делах. Например, для пользы дела нацисты признали армян арийцами и включили армянский легион (общая численность до 25 тысяч бойцов) в состав вермахта.

 «Наши учённые очень хорошо знакомы с историей древнего мира и они проверив все известные науке свидетельства, пришли к тому мнению, что армяне принадлежат к арийской расе».

«С начала 2-й Мировой войны, тяжёлые и тёмные тучи начали сгущаться над армянством: вековой враг армянского народа - Турция, в очередной раз желала уничтожить армянство посредством своего давнего союзника - Германии. Турецкие лжеисторики, пытаясь опровергнуть научное достояние антропологов, историков и этнографов, из кожи лезли вон, чтобы доказать Гитлеру, что армяне не арийцы и что армяне имеют семитское происхождение , лишний раз показав своё дикое отвращение не только в отношении армян, но и евреев. 29 тыс. кв. км. Советской Армении со дня её существования как острая кость стояла в турецком горле, мешая распространению пантюркизма. В противодействие бреду турков, левое крыло "Дашнакцутюн" вошло в контакт с нацистами и опровергло все лженаучные действия пантюркистов. Была изданна книга А.Асатряна, после которой турецким лжеисторикам пришлось замолкнуть».  (Воспоминания Наджаряна Рубена)

Уже в декабре 1941 года, кроме армянского, немцами созданы были и грузинский, и азербайджанский легионы, и многие другие. А вот русским, чистокровным арийцам, нацисты не доверяли – о создании «Русской освободительной армии» под командованием пленного советского генерала Власова было объявлено лишь в ноябре 1944 года, а фактически две дивизии этой армии были сформированы только в марте-апреле 1945 года. По существу пресловутая власовская армия пропагандистский мираж. И для нацистов это вполне характерный подход к расовым принципам.

 

6.             Дадим пояснение, в каком смысле употребляется термин «левый». Вопрос политико-идеологической терминологии сложен, важен и труден. Во-первых, это всегда предмет острой идеологической борьбы.  Во-вторых, объективно трудно сформулировать общее суждение, например, в англосаксонском мире собственная система политическая терминологии, имеющая существенные отличия от прочего Запад. Оговоримся также, что мы дадим примерную схему, не описывающую всех нюансов и подробностей.

Обозначение «левый» восходит к эпохе французской революции, когда обозначало наиболее радикальную революционную партию. Затем обозначение «левый» в политическом спектре естественным образом досталось партиям и движениям социалистического толка как самым радикальным социальным революционерам. За два века эволюции понятие «левый» проделало большой путь и теперь фактически означает довольно специфическую вещь (хотя ещё и сохраняет ассоциации с прежними значениями).

«… Левые (их следует отличать от социалистов, хотя нередко они совпадают) паразитируют на некоторых моральных устоях общества, как правило, на убеждении людей, что нельзя обижать слабых и беззащитных. Левые по каким-то мутным соображениям назначают некто «угнетенным» и начинают бороться за его права. Важно помнить, что к угнетенному (у которого действительно могут иметься заслуживающие сочувствия проблемы) сами левые прямого отношения не имеют, его настоящими потребностями не интересуются. Фактически «борьба за права» является для левых средством социального самоутверждения и удовлетворения собственных интересов».

В интересующую нас эпоху первой половины XX века «левый» обозначало общую социалистическую ориентацию. Однако для понимания темы вот ещё одно важное разъяснение.

Германских национал-социалистов принято именовать «нацистами» именно для того, чтобы терминологически исключить Национал-социалистическую немецкую рабочую партию (НСДАП) из социалистов. Советские пропагандисты сознательно не переводили с немецкого «фюрер», дабы не провоцировать аналогии с любимым большевистским «вождь». По той же причине не переводили с немецкого слова товарищ, и в советском переводе на русский нацисты называли партийных соратников геноссе (а в «17 мгновениях» parteigenosse так и вовсе обращаются друг к другу «дружище»). Напротив германские Der Genosse коммунисты в советском переводе именовали друг друга товарищи, хотя собственно по-немецки германские национал-социалисты и коммунисты изъяснялись одинаково, и форма обращения у них была традиционной для социалистов. Манипуляции с терминологией направлены замаскировать тот непреложный факт, что в 1941 году началась война между двумя социалистическими государствами – национал-социалистический Третий Рейх начал войну против интернационал-коммунистического СССР. На одном красном знамени были изображены скрещенные серп и молот, на другом – свастика.

Возвращаясь к понятию «левый». Начнем с того, что классики марксизма не знали различия между коммунизмом и социализмом, для них эти термины 100% синонимы. Идеологическое расхождение между «социалистами» и «коммунистами» (большевиками) выявилось после 1917 года. Социалисты и коммунисты сохраняли верность марксизму, но толковали его по-разному. С точки зрения коммунистов социалисты являлись оппортунистами, боящимися революции и диктатуры пролетариата (т.е. диктатуры коммунистов). Победивший после 1917 года в России строй с точки зрения ортодоксального марксизма социализмом не мог быть признан, ведущий уклад советского «социализма» после гражданской войны Ленин честно называл государственным капитализмом. Строго говоря, советский строй это и был государственный капитализм, где под прикрытием тотальной социалистической демагогии в качестве коллективного капиталиста выступала коммунистическая элита. Именно с силу данного обстоятельства после 1991 года коммунистическая номенклатура столь легко перешла к капитализму обыкновенному – частнопредпринимательскому.

Интерпретация сложившегося советского социализма как некой исторически длительной переходной формы от капитализма к коммунизму было принято советскими идеологами в СССР в 70-е годы, когда в КПСС окончательно пришло осознание печального факта, что к 1980 году и вообще в обозримом будущем никакого коммунизма построено не будет. Тогда же в идеологический обиход ввели термин «реальный социализм». Напомню, классическому марксизму эти упражнения в терминологии никак не соответствовали.

Так вот, в 20-30-е годы XX века понятие социализм и социалист постепенно эволюционировало в сторону идеологического отделения от коммунизма и коммунистов. Социалисты отстаивали права трудящихся и демократию, и не желали коммунистической диктатуры. Могли социалисты в той или иной мере отказаться и от марксистской ортодоксии, но не обязательно. В то время «левый» стало обозначать неприятие капитализма и общую (не всегда определенную) социалистическую ориентацию, но не узко коммунистическую. Хотя со своей стороны коммунисты стремились возглавить левые тенденции и также относили себя к левым, точнее сказать, позиционировали себя как авангард левых движений.

Фашисты и национал-социалисты использовали наследие германской социал-демократии в части работы с массами (как это делали и большевики), но отказывались от марксисткой философии и догматики. Их программой были социалистические преобразования в общенациональных интересах, и они закономерно приходили к государственному капитализму. Но в отличие от коммунистов фашисты и национал-социалисты не отрицали пользы от частного капитала и не стремились ликвидировать частную собственность. При этом спектр их воззрения был довольно широк: на одном фланге частный капитал рассматривался как неизбежное зло, на другом в частном предпринимательстве видели принципиальную пользу. Однако крупную частнокапиталистическую олигархию («плутократию» в терминологии нацистов) не принимали категорически, отсюда конфликт с «либерализмом». К тому же, либеральные колониальные империи были главными внешнеполитическими соперниками Италии и Германии. В общем и целом, фашисты и национал-социалисты это левые движения с сильными просоциалистическими симпатиями.

Итальянские фашисты по происхождению суть националистически настроенные социалисты (Муссолини один из видных вождей итальянских социалистов), в 1919 году они впервые заявили о себе как радикальные противники коммунистов. Национал-социалисты не имели столь однозначной социалистической ориентации в идеологии, однако среди штурмовиков левые настроения были довольно сильны, и руководство партии с социалистическими симпатиями масс всерьёз считалось (партия собственно так и называлась – рабочая и социалистическая). Между прочим, рядовые члены германской коммунистической партии довольно легко переходили и принимались в НСДАП. И что особенно важно, проводимые национал-социалистами преобразования в социальной сфере фактически стали образцом для послевоенной Европы. Как ни крамольно звучит, в модели европейского социализма второй половины XX века (социально ориентированное государство, классовое партнерство и прочее) за основу взят социальный проект национал-социалистов. Разумеется, первоисточники и настоящее авторство не популяризировались. Фактическое воплощение национал-социалистической программы для народа явилось одной из причин подрыва социальных корней фашистских движений в Европе.

Такая вот непростая историческая диалектика понятий «левый» и «социалист».

 

7.             Чекисты и их замполиты не ждут милостей от природы, но активно пытаются связать всякую оппозицию путинскому режиму с «нацизмом». При этом не гнушаются никакими провокациями. Вот, например, 22 июня 2005 года в «Московском комсомольце» публикуется обширная статья еврейского журналиста А.Минкина, где утверждается, что для всех было бы лучше, если бы в войне против СССР победил Гитлер. И что же, как реагируют российские власти на скандальную пропаганду нацизма крупнейшей московской газетой? Главного редактора П.Гусева президент В.Путин назначает членом Общественной палаты и делает его там главным по антифашизму.

Ещё один вопиющий случай. 22 июня 2006 года правительственная «Парламентская газета» публикует статью (уже вторую на эту тему), прославляющую так называемую Локотьскую республику. Якобы при нацистах процветала некая самоуправляемая русская национальная республика. Зачем это делается, в чем смысл провокации? Доказать, что русский национализм это нацизм, а русский националист предатель и пособник оккупантов. Правда, в данном случае чекисты перестарались, случился скандал в Совете Федерации и главному редактору «Парламентской газеты» пришлось подать в отставку. Возможно, пошёл на повышение, не следил за его судьбой.

Замечу также, по длительному опыту известно, что 9/10 нацистских сайтов в Рунете, полных нарочито людоедских и нелепых кащенитских идей, от имени «русских фашистов» инспирируются спецслужбами (и не только российскими), а также разного рода демократическими и правозащитными фондами (что, впрочем, почти всегда те же филиалы спецслужб).


Norg-small BrK-small